Логопедический центр в Калачинске "Говорим правильно"
погода
РАДИО
Оконешниковское радио "Радио-Оконеш"
Winamp, iTunes Windows Media Player Real Player QuickTime
ОПРОСЫ

Верите ли вы в обещания партии "Единая России"?

Посмотреть результат

Загрузка ... Загрузка ...
Новые объявления

Детсад “Солнышко”. Подведение итогов деятельности

Детский сад Солнышко (Оконешниково) Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.       

             – Введение ФГОСов связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования для того, чтобы обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе, – комментирует заведующая детским садом Галина Савенко. – Однако это не предусматривает жестких требований к дошколятам, не ставит воспитательный и образовательный процессы в стандартные рамки.

По такой программе педагогический коллектив работает с сентября 2014 года и уже можно говорить об определенных результатах. Новый документ поставил, как говорится, во главу угла индивидуальный подход к ребенку через игру, в которой происходит сохранение самооценки дошкольного детства. Ведущими видами деятельности малышей стали игровая, коммуникативная, двигательная, познавательноисследо- вательская, продуктивная и другая деятельность. Это говорит о том, что весь процесс направлен на то, чтобы ребенку было комфортно в дошкольном учреждении, он с радостью шел в группу, проявлял активность в познании окружающего мира.

          Родители малышей до сих пор еще не могут принять новую форму подготовки ребенка к школе. Неоднократно приходилось слышать о том, что в детском саду ушли от традиционного проведения занятий, а значит, ничему научить не могут. Считают, если детей не усадили всех одновременно за столики, никакого развития не происходит. А между тем, ролик, снятый работниками дошкольного учреждения и продемонстрированный родителям, показывает обратное: деятельность малышей чередуется с использованием индивидуального подхода. А главное, ребенок проявляет любознательность и склонность к экспериментированию, способность к принятию собственных решений, учится контролировать свои движения. Кроме того, есть возможность проявления творческих способностей и волевых усилий.

          – Таким образом, целевые ориентиры представляют собой не оценку достижений ребенка в жестких рамках: знания, умения и навыки, а развивают социальные и психологические характеристики его возможностей, – заметила Галина Савенко. – Важно, чтобы у детей к окончанию подготовительной группы детского сада были сформированы волевая и мотивационная готовность к школе.

      Для того, чтобы решать задачи, поставленные стандартами, необходимы определенные условия. А значит, финансовые вложения. Как заметила Галина Савенко, несмотря на кризисную обстановку и скудность standart1местного бюджета, финансирование дошкольного учреждения ведется. На установку системы пожарной безопасности, дверей и водонагревателей, подключение мобильного телохранителя, приобретение спортинвентаря и прочее из муниципалитета в 2015 году поступили средства в размере более 200 тысяч рублей. Это не считая ежемесячных платежей, которые исчисляются тысячами.

          – Самые главные наши помощники – родители,- делится заведующая детским садом. – Именно с их помощью обеспечиваются материально-техническая, психолого-педагогическая, а также развивающая предметно-пространственная среда. На их плечи ложится покупка игрушек, телевизоров, настольных игр, дидактических материалов… Всего и перечислить невозможно.

      Результат всех усилий – комфортные условия, обеспечивающие доступность качественного дошкольного образования, духовно-нравственного развития и укрепления здоровья.

         По условиям ФГОСов, в настоящее время работа педагогов дошкольного образования направлена на тесное взаимодействие с родителями, которые должны участвовать в реализации задач стандартов. Возможно, активность мам и пап не настолько велика, как хотелось бы, но посмотрев дефиле с поделками, которые дети подготовительной группы сотворили вместе с родителями, сомневаться в том,что формула родители-ребенок-воспитатель вполне применима к Оконешниковскому детскому саду.

Реклама автомобилей_650x100(PRJ1197)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

ОдноклассникиВконтактеМой мир
Поиск